Южное окружное управление образования г. Москвы

Департамент образования г.Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 508

дошкольное отделение, здание № 2

 (бывший ДЕТСКИЙ САД №1972)

"СЕМИЦВЕТИК"

Рекомендации по созданию предметной среды для ребенка 3-5 лет

В развивающую предметную среду для детей среднего возраста должны входить:

 

-разрезанные плоскостные картинки, кубики с картинками;

-парные картинки;

-трехместные матрешки, пирамидки на конусной основе

-2-3 Вида мелкой и крупной мозаики (в том числе геометрической);

-разнообразные некомплектные конструкторы - без образцов изделий;

-игрушки с разным принципом звукоизвлечения - пианино, арфа или гитара, дудочки, гармошка, маракасы и бубен, трещотка, рубель, колокольчики, ксилофон;

 

различные куклы, комплекты одежды, посуды, мебель;

игрушечные редкие животные (окраска должна соответствовать природной);

костюмы для ряжения;

познавательные книги и альбомы, журналы о природе;

журналы, содержание которых соответствуют личному интересу ребенка (например, автомашины, мода, интерьеры);

книжки с рассказами в картинках(серии Н. Радлова, В. сутеева, В. чижикова и др.);

книги с волшебными сказками;

коллекции шишек, ракушек, камешков, пуговиц, винтико и т.п., тематические наборы открыток, марок, значков;

цифры и буквы (на магнитной доске или пластиковые), азбука на кубиках;

наборы для профессиональных игр (типа «маленький доктор);

дидактические игры «собери пару», «составь из фигур», «сложи из палочек», лото «зоологическое», «цветы»;

игры «водоем», «поймай рыбку», колпачки и т.п.;

игровые; и учебные; телевизионные программы;

различные орудия труда;

стационарное оборудованное место для продуктивной деятельности - детский стол и стул, праВильное освещение (слева), расположенные для рисования, моделирования, работы с бумагой.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".