Южное окружное управление образования г. Москвы

Департамент образования г.Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 508

дошкольное отделение, здание № 2

 (бывший ДЕТСКИЙ САД №1972)

"СЕМИЦВЕТИК"

Информационная справка

Тип здания

 

 

  Блочное, крупнопанельное, двухэтажное, имеет развитую систему коммуникаций, общая площадь по зданию 2838,6 кв.м.

Земельный участок площадью 9239кв.м.

Имеется 8 детских площадок с верандами и малыми формами.

 Модель ДОУ

(количество групп, структурных подразделений,

дополнительных помещений, режим работы общий)

 

Функционирует 8 групп. Из них:

1 группа кратковременного пребывания

1 группа раннего возраста,

2 младшие,

2 средние,

1 старшая,

подготовительная

Структурные компоненты:

           8 возрастных групп;

·         Физкультурный зал;

·         Музыкальный зал;

·         Кабинет заведующей;

·         Методический кабинет;

·         Кабинет психолога;

·         Медицинский кабинет;

·         Пищеблок.

Режим работы: с 7.00 до 19.00, выходные  суббота и воскресенье.

 

 Программа детского сада

 

Программа развития дошкольного учреждения разработана на основе ФГОС. Обновление содержания дошкольного воспитания и образования идет через введение вариативных программ, прошедших экспертизу комиссии в министерства образования, реализующих принципы педагогики развития и сотрудничества, личностно ориентированного взаимодействия педагогов с детьми. Педагогический  коллектив детского сада осуществляет свою деятельность  по  программе дошкольного образования "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е.Вераксы 2010 год) и новым педагогическим технологиям  «Математика в детском саду» В.П.Новикова, «Экологическое воспитание дошкольников» С.Н.Николаева, «Основы безопасности жизнедеятельности»  Р.Б.Стеркина, «Я – человек» С.А.Козлова, «Я, ты, мы» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.

 Задачи детского сада

 

 

 Первостепенной задачей деятельности  детского сада  на протяжении многих лет является  всесторонняя охрана здоровья детей, как физического, так и психичекого, а также развитие  детей. Педагогический  коллектив  на протяжении последних лет уделял внимание следующим проблемами:

·        совершенствование качества работы по развитию познавательной сферы детей;

·        воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни, сознательного  отношения к своему здоровью, развитию двигательных качеств и способностей.

·        внедрение эффективных форм совместной работы  педагогического коллектива  по нравственно -патриотическому воспитанию;

·        развитию игровой деятельности детей, способствующей формированию и закреплению психических функций детей дошкольного возраста.

      

 Педагогический состав детского сада:

 

В детском саду работают квалифицированные кадровые воспитатели, наставники молодых педагогов, ветераны труда. Высшее образование  имеют 7 педагогов, 8 среднее специальное педагогическое. Все педагоги повышают свою квалификацию на КПК в МИОО, 2 человека учатся в ВУЗах.

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе. По результатам индивидуальных бесед с родителями и по отзывам школ и гимназий, в которых учатся выпускники нашего детского сада, дети хорошо осваивают программы; уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым  к дошкольникам, подготовка детей к школе оценивается учителями как хорошая, родители воспитанников удовлетворены уровнем подготовки детей к школе. Педагогический коллектив поддерживает связь с учителями школ, в которые поступают наши воспитанники. При постановке целей и задач воспитательно-образовательной работы мы учитываем уровень  профессионализма наших педагогов.

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".