Информационная справка
Тип здания
|
Блочное, крупнопанельное, двухэтажное, имеет развитую систему коммуникаций, общая площадь по зданию 2838,6 кв.м.
Земельный участок площадью 9239кв.м.
Имеется 8 детских площадок с верандами и малыми формами.
|
Модель ДОУ
(количество групп, структурных подразделений,
дополнительных помещений, режим работы общий)

|
Функционирует 8 групп. Из них:
1 группа кратковременного пребывания
1 группа раннего возраста,
2 младшие,
2 средние,
1 старшая,
1 подготовительная
Структурные компоненты:
8 возрастных групп;
· Физкультурный зал;
· Музыкальный зал;
· Кабинет заведующей;
· Методический кабинет;
· Кабинет психолога;
· Медицинский кабинет;
· Пищеблок.
Режим работы: с 7.00 до 19.00, выходные суббота и воскресенье.
|
Программа детского сада

|
Программа развития дошкольного учреждения разработана на основе ФГОС. Обновление содержания дошкольного воспитания и образования идет через введение вариативных программ, прошедших экспертизу комиссии в министерства образования, реализующих принципы педагогики развития и сотрудничества, личностно ориентированного взаимодействия педагогов с детьми. Педагогический коллектив детского сада осуществляет свою деятельность по программе дошкольного образования "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е.Вераксы 2010 год) и новым педагогическим технологиям «Математика в детском саду» В.П.Новикова, «Экологическое воспитание дошкольников» С.Н.Николаева, «Основы безопасности жизнедеятельности» Р.Б.Стеркина, «Я – человек» С.А.Козлова, «Я, ты, мы» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.
|
Задачи детского сада

|
Первостепенной задачей деятельности детского сада на протяжении многих лет является всесторонняя охрана здоровья детей, как физического, так и психичекого, а также развитие детей. Педагогический коллектив на протяжении последних лет уделял внимание следующим проблемами:
· совершенствование качества работы по развитию познавательной сферы детей;
· воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни, сознательного отношения к своему здоровью, развитию двигательных качеств и способностей.
· внедрение эффективных форм совместной работы педагогического коллектива по нравственно -патриотическому воспитанию;
· развитию игровой деятельности детей, способствующей формированию и закреплению психических функций детей дошкольного возраста.
|
Педагогический состав детского сада:
В детском саду работают квалифицированные кадровые воспитатели, наставники молодых педагогов, ветераны труда. Высшее образование имеют 7 педагогов, 8 среднее специальное педагогическое. Все педагоги повышают свою квалификацию на КПК в МИОО, 2 человека учатся в ВУЗах.
Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе. По результатам индивидуальных бесед с родителями и по отзывам школ и гимназий, в которых учатся выпускники нашего детского сада, дети хорошо осваивают программы; уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам, подготовка детей к школе оценивается учителями как хорошая, родители воспитанников удовлетворены уровнем подготовки детей к школе. Педагогический коллектив поддерживает связь с учителями школ, в которые поступают наши воспитанники. При постановке целей и задач воспитательно-образовательной работы мы учитываем уровень профессионализма наших педагогов.
|