| ||||||
|
| |||||
Музыкальный руководитель Музыкально-игровая деятельность детей Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать с раннего возраста. Музыкальное развитие позволяет стимулировать развитие эмоциональной сферы, совершенствует мышление ребенка, делает его чутким к красоте в искустве и жизни.
Музыкальная деятельность малышей - это различные способы, средства познания музыкального искусства, с помощью которых осуществляется музыкальное и общее развитие: 1. Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений, развитие слуха и голоса. 2. Пение. Освоение элементарных певческих навыков.Пение способствет укреплению легких и голосового аппарата, выработке правильной осанки у детей 3. Музыкально-ритмическа деятельность. Ее задача - соединение навыков координации движения и музыки, воображения и слухового восприятия. 4. Игра на детских музыкальных инструментах развивает творческие способности посредством музицирования в оркестре и ансамбле. Решаются задачи единения группы детей, формирование интереса к инструментальному творчеству. 5.Музыкально-дидактические игры закрепляют навыки слухового восприятия отдельных средств музыкальной выразительности, каких как ритм, тембр, динамика, направление звучания мелодии.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок быстро и правильно заговорил, был бы успешным в математике, логике,- учите его музыке!
| ||||||
| ||||||
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |