Южное окружное управление образования г. Москвы

Департамент образования г.Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 508

дошкольное отделение, здание № 2

 (бывший ДЕТСКИЙ САД №1972)

"СЕМИЦВЕТИК"

 Музыкальный руководитель

 Музыкально-игровая деятельность детей

Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать с раннего возраста. Музыкальное развитие позволяет стимулировать развитие эмоциональной сферы, совершенствует мышление ребенка, делает его чутким к красоте в искустве и жизни.

 

Музыкальная деятельность малышей - это различные способы, средства познания музыкального искусства, с помощью которых осуществляется музыкальное и общее развитие:

1. Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений, развитие слуха и голоса.

2. Пение. Освоение элементарных певческих навыков.Пение способствет укреплению легких и голосового аппарата, выработке правильной осанки у детей

3. Музыкально-ритмическа деятельность. Ее задача - соединение навыков координации движения и музыки, воображения и слухового восприятия.

4. Игра на детских музыкальных инструментах развивает творческие способности посредством музицирования в оркестре и ансамбле. Решаются задачи единения группы детей, формирование интереса к инструментальному творчеству.

5.Музыкально-дидактические игры закрепляют навыки слухового восприятия отдельных средств музыкальной выразительности, каких как ритм, тембр, динамика, направление звучания мелодии.

 

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок быстро и правильно заговорил, был бы успешным в математике, логике,- учите его музыке!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".